Корзина
80 отзывов
+79244418777
+7
924
441-87-77
+7
924
441-87-77
МЕГАФОН
+7
914
602-80-08
МТС
Магазин "АвтодизельДВ" ООО "ДВ СЕРВИС"
Двигатели Cummins с топливной системой Common Rail
Компания в выходные дни принимает заказы и сообщения с задержкой. Ваши заказы будут обработаны в ближайший рабочий день.

Двигатели Cummins с топливной системой Common Rail

Двигатели Cummins с топливной системой Common Rail
Cummins Inc. – это один из лидеров в мире по производству дизельных двигателей и генераторов. Двигатели этой компании бывают самые разные: мощность варьируется от 30 до 3600 лошадиных сил, а объёмы двигателей от 1,5 до 90 литров.

20.06.15

Двигатели Cummins с топливной системой Common Rail

Cummins Inc. – это один из лидеров в мире по производству дизельных двигателей и генераторов. Двигатели этой компании бывают самые разные: мощность варьируется от 30 до 3600 лошадиных сил, а объёмы двигателей от 1,5 до 90 литров. В год компания выпускает почти миллион двигателей.

История компании

Компания Cummins берёт своё начало в Соединённых Штата Америки, в 1919 году. Основателем был талантливый автомобильный механик Клесси Камминс. Он был впечатлён уникальным изобретением Рудольфа Дизеля и считал, что дизельные двигатели – это будущее двигателестроительной отрасли. Сразу после основания он построил первый четырёхтактный двигатель с мощностью в шесть лошадиных сил.

Двигатели Сummins были очень популярны среди местных фермеров, потому что их можно было после сезона работы обменять на новый, заплатив лишь половину стоимости. Чуть позже эти моторы стали устанавливать на суда, лимузины и грузовые авто.

В современности основным коньком марки является дизельный двигатель с системой Common Rail и турбонагнетателем. По сей день они используются на дизельных электростанциях, в большегрузном транспорте (в том числе, судах) и другой технике.


 

Особенности двигателей Сummins

 

Двигатели Сummins отлично себя зарекомендовали в самых разных уголках планеты и климатических зонах. Дизельные моторы от этой компании, установленные на электростанции, работают везде: от Антарктиды до пустынь Африки. Все двигатели этой известной компании, вне зависимости от их назначения, хорошо переносят как критически большие температуры, так и экстремально низкие. В обслуживании они совсем неприхотливы, хорошо справляются с недостатком или переизбытком влажности в окружающей среде. Оригинальные Cummins запчасти легко найти в любом автомагазине или на рынке.

Преимущества двигателей Cummins с системой топливоподачи Common Rail:

 

  1. Очень высокая экономичность. Расход топлива почти на всех моделях составляет не более 180-190 г/кВтч.

  2. Долговечность. Уникальная система подачи топлива Common Rail, устанавливаемая на двигатели Камминз, увеличивает ресурс моторов до пятисот тысяч километров пробега.

Кроме того, в двигателях от компании Cummins устанавливается многоуровневая система очистки газов выхлопа. Из-за этого грузовики с дизельными двигателями могут использовать непосредственно в городах и даже на территории государственных заповедников. Также специалисты утверждают, что моторы Cumminsсчитаются одними из самых надёжных в мире. Но даже если и случается поломка, то Cummins запчасти очень просто найти, купить и заменить.

Основные неисправности двигателей Cummins

Многие хотят двигатели Камминз купить, потому что они надёжны, экономичны и долговечны. Но и у них тоже есть распространённые поломки. Обслуживание дизеля не такое сложное, как кажется на первый взгляд, поэтому лучше знать о том, что нарушает работу этих моторов чаще всего.

На многих автомобильных форумах владельцы двигателей Cummins жалуются, что чаще всего из строя выходит топливная система, а именно сами форсунки. Некоторые утверждают, что это из-за низкого качества деталей, но это не так. Большинство случаев показывает, что форсунки ломаются из-за низкого качества топливо. А наше отечественное дизтопливо, к сожалению, почти на всех заправках одинаково плохое.

Кроме этого, надо обращать внимание на качество топливного фильтра. Если он уже заменялся и был установлен фильтр неизвестного производства, то это может подвергнуть опасности всю топливную систему. Лучше потратиться и оригинальный фильтр Камминз купить, чем потом чинить всю систему.

Ещё достаточно часто ломаются турбонагнетатели этой компании. Но причина выхода из строя всё та же – некачественное дизтопливо. Так как турбина работает от выхлопных газов, то на крыльчатке неизбежно остаётся сажа, которая со временем скапливается. Чем топливо некачественней, тем быстрее на лопастях соберётся сажа, что и приведёт к поломке. Ещё турбина может сломаться из-за некачественного масла, так как ей нужна регулярная и хорошая смазка. Нет необходимости приобретать очень дорогое синтетическое масло, просто надо вовремя заменять моторное масло и тогда проблем не будет. Специалисты советуют менять масло каждые 8-9 тысяч километров пробега. Кроме того, не стоит забывать, что с каждой заменой масла нужно покупать новенький масляный фильтр.

Двигатели Cummins выносливы и неприхотливы, но злоупотреблять этими качествами нельзя. Нужно следить за сроками техобслуживания, чтобы проводить его в срок и не сталкиваться с проблемами. Расходники и запчасти лучше покупать оригинальные или, как минимум, хорошего качества.

 

 

Предыдущие статьи