Корзина
77 отзывов
+79244418777
+7
924
441-87-77
+7
924
441-87-77
МЕГАФОН
+7
914
602-80-08
МТС
Магазин "АвтодизельДВ" ООО "ДВ СЕРВИС"
Форсунки Common Rail: ремонтировать или купить новые

Форсунки Common Rail: ремонтировать или купить новые

Форсунки Common Rail: ремонтировать или купить новые
Одной из самых современных систем подачи дизтоплива является система Common Rail. Дословный перевод с английского – «общая магистраль».

29.05.15

Форсунки Common Rail: ремонтировать или купить новые

Одной из самых современных систем подачи дизтоплива является система Common Rail. Дословный перевод с английского – «общая магистраль». Из названия понятно, чем именно эта система отличается от других. Системы Common Rail имеют общий топливопровод для всех форсунок или, говоря другими словами, топливную магистраль. В ней постоянно находится топливо под высоким давлением, а впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется посредством электронного сигнала, который подаётся через специальный блок управления.

 

У системы Комон Рейл есть несколько неоспоримых преимуществ перед предшественниками:

  • большая экономичность двигателя;

  • большая мощность мотора;

  • меньшая токсичность выхлопных газов;

  • значительное снижение уровня шума дизельного двигателя.

Особенности ремонта

Работа форсунки всегда должна обеспечивать надёжность и высокоэффективность. Именно поэтому ремонт форсунок Common Rail должен проводиться качественно и, самое главное, вовремя. Как только появляются первые признаки поломки, сразу же надо задуматься о ремонте или покупке новой форсунки.

Такой нелёгкий вопрос встаёт перед многими владельцами дизельных авто с системой Common Rail.Форсунки топливные купить сейчас совсем недёшево, поэтому многие решаются на ремонт.

Далеко не все знают, что ремонтопригодность в первую очередь зависит от фирмы-производителя форсунки.

Основные фирмы-производители форсунок Common Rail:

  • Bosch;

  • Denso;

  • Delphi;

  • Siemens.

Ремонт форсунок компании Bosch

Эта компания производит лучшие форсунки с точки зрения ремонтопригодности. Приобретать новые детали от этого производителя не совсем экономически выгодно, ведь ремонт форсунок Common Rail от Bosch обойдётся в два раза дешевле.

В этих форсунках может выйти из строя мультипликатор, который состоит из штока и седла. Через некоторое время эксплуатации может разбиться седло (оно ремонту подлежит), но иногда может сломаться и шток, который невозможно отремонтировать. В этом случае заменяется весь мультипликатор.

Достаточно часто изнашивается и распылитель. В компании Bosch утверждают, что он рассчитан на 100 тысяч километров пробега, если топливо отличного качества. Отечественное топливо оставляет желать лучшего, поэтому распылитель может заклинить, начать стучать или увеличить расход топлива в несколько раз. Он подлежит ремонту при помощи ультразвука, но лучше всего распылитель просто заменить.

Ремонт форсунок Common Rail от Denso

Не так давно форсунки от компании Denso устанавливались только на китайские и японские авто, но сейчас их можно обнаружить и на автомобилях европейского и американского производства. Всё дело в том, что эти форсунки намного дешевле своих конкурентов, а долговечность у них на уровне. Если сломалась форсунка от Denso, то лучше её выкинуть. Дело совсем не в том, что она не подлежит ремонту. Просто детали на эти форсунки очень редкие и найти их практически невозможно.

Чаще всего у них выходит из строя клапан-таблетка, на который ставится вертушок. В конце вертушка есть специальный запор в виде стёсанного с одной стороны шарика. Он может перевернуться и размолотить канал, поэтому форсунка начинает работать в обратную сторону.

Иногда бывают проблемы с распылителем. Эта неисправность решается простой промывкой при помощи ультразвука. Собственноручно разбирать эти форсунки не стоит, так как в них большое количество маленьких частей.

Ремонт форсунок Комон Рейл от Delphi

В форсунках от компании Delphi могут быть заменены два основных элемента – это распылитель и клапан. Но купить эти детали достаточно сложно и даже в крупных сервисных центрах её могут чинить больше месяца. Но это стоит того. Форсунки топливные купить выйдет в 2,5 раза дороже ремонта, а по итогу реставрации получается новая деталь, только в старом корпусе. Работа форсунки после ремонта будет такой же отличной, как и в первый день после покупки новой.

Чаще всего в них ломается сам клапан. Внутри клапана стоит вертушок, который передвигается вниз и вверх, перекрывая каналы. Из-за долгого использования может стереться напыление и поэтому вертушок начинает ходить криво, в увеличенные зазоры попадают песчинки, что полностью выводит клапан из строя. Распылитель можно не заменять долгие годы, достаточно чистить его в ультразвуке.

Ремонт форсунок Piezo Siemens

Piezo – это уникальные форсунки нового поколения от Siemens. Электромагнит в них отсутствует, зато установлен пьезо-кристалл. Многие авторитетные издания заявили, что это  лучшие форсунки  на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что сейчас их используют ведущие автомобильные бренды Европы и Америки. Цена на них может превышать стоимость обычных форсунок Common Rail в два-три раза.

В форсунке Piezo чаще всего ломаются гидроаккумулятор, клапан и распылитель. Специалисты утверждают, что поломки случаются из-за некачественного топлива и если горючее надлежащего качества, то они служат очень долго. Ремонт Piezo форсунок возможен, но запчасти на них пока что не распространены, так как это новинка.

 

Итоги: так покупать новые или ремонтировать?

Если необходимо произвести ремонт дизельных форсунок, то первым делом надо смотреть на производителя. Форсунки от Bosch целесообразнее будет отремонтировать. Детали от Delphi тоже реально отремонтировать, но, скорее всего, придётся долго ожидать появление запчастей. Владельцам автомобилей с форсунками Denso лучше сразу же приобрести новые. С Piezo Siemens не всё так просто, так как на них просто нет запчастей – можно попробовать их сохранить, ведь через пару лет детали наверняка появятся на рынке.

 

 

 

Предыдущие статьи