Корзина
78 отзывов
+79244418777
+7
924
441-87-77
+7
924
441-87-77
МЕГАФОН
+7
914
602-80-08
МТС
Магазин "АвтодизельДВ" ООО "ДВ СЕРВИС"
Замена форсунок топливной системы с ТНВД VE своими руками

Замена форсунок топливной системы с ТНВД VE своими руками

Замена форсунок топливной системы с ТНВД VE своими руками
Если ваше авто перестало ездить как в былые времена, вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и обратиться в ближайший автосервис, чтобы произвести замену форсунки, цена от производителя.

11.05.15

Замена форсунок топливной системы с ТНВД VE своими руками

Каждый владелец дизельного автомобиля на определенном этапе эксплуатации своего транспортного средства может столкнуться с проблемой ремонта или замены топливных форсунок. В связи с износом этих деталей появляется тенденция к увеличению расхода топлива, потери мощности двигателя, могут слышаться посторонние шумы в работе – это означает, что пришла пора менять такой важный элемент топливной системы как форсунка, цена на которую, кстати, довольно немаленькая.

Если ваше авто перестало ездить как в былые времена, вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и обратиться в ближайший автосервис, чтобы произвести замену форсунки, цена от производителя. Однако если вы верите в свои силы, куда приятней и дешевле будет отремонтировать или заменить эту деталь топливной системы своими руками.

Устройство дизельной форсунки

Практически все современные иномарки имеют идентичную структуру устройства дизельных форсунок. Это означает, что различные модели дизельных автомобилей хворают одинаковыми заболеваниями, а значит и «лечить» их нужно одинаково.

Как известно из курса строения дизельного двигателя, при его работе происходит вращение шкива ТНВД (топливного насоса высокого давления), после чего топливо сжимается плунжерной парой (давление порядка 300 кг/см²) и распределяется между форсунками, попадая внутрь через специальные каналы в распылитель. Распылитель оснащен специальной конусной иглой, притертой к седлу с высочайшей точностью. Верхняя часть иглы поджата пружиной и снабжена регулировочной шайбой, меняя толщину которой можно изменить давление пружины.

Топливо поступает в цилиндры вследствие поднятия иглы, а через мгновение оно начинает впрыскиваться через отверстия до того времени, пока пружина вновь не прижмет иглу к седлу, после чего процесс повторится вновь.

Основные проблемы с дизельными форсунками

Дизельная форсунка, цена на которую у нас зависит от курса валют, элемент весьма дорогостоящий и довольно капризный в эксплуатации. Часто проблемы в форсунке начинаются в том момент, когда игла распылителя перестаёт вовремя закрываться после впрыска, что негативно сказывается на топливном давлении. Кроме этого вы сразу почувствуете неполадки с форсункой на работе своего двигателя (она будет более чем жесткой, чем раньше). Если подобную поломку не устранить на ранних стадиях, то через плохо закрытое седло в форсунку будут проникать продукты сгорания, на стенках скапливаться нагар и рано или поздно вы отправитесь в магазин чтобы купить запчасти для форсунок.

После того как вы разобрали и установили новый распылитель, будьте готовы к его неадекватной работе до замены изношенного нажимного штифта и проставки. Кроме этого в большинстве случаев при износе распылителя также выходит из строя и нажимная пружина, сменить которую не составит большого труда.

Конструктивные особенности строения форсунок не предполагают присутствия в их структуре каких-либо эластичных уплотнений. В данном случае герметичность стыков зависит лишь от точности и чистоты обработки деталей на стыках. Для того чтобы произвести ремонт ТНВД и форсунок с максимальной эффективностью, обеспечьте максимальную чистоту всех выполняемых процессов. Тщательно удалите грязи и нагар с головок и резьбовых соединений, правильно помойте двигатель автомобиля и т.д.

Замена форсунки

Даже если вы уже успели купить новые форсунки, вам все равно придется снимать/ставить эту деталь в топливную систему. Для этого используйте исключительно накидной ключ, ведь рожковый может повредить форсунку. В особенности это правило касается немецких автомобилей, так как накидные гайки на форсунках там сделаны из весьма хрупкого сплава, и применения рожкового ключа для демонтажа может привести к крошению детали. После того как деталь была выкручена, следует еще раз тщательно ее отмыть в чистой солярке при помощи кисти. Специалисты рекомендует в дополнение к промывке обработать снятые форсунки компрессором, дабы устранить из промежуточного корпуса невидимый мусор.

После этого протрите форсунки досуха, и разложите на чистой белой бумаге. Не забудьте об уплотнительных кольцах в форсуночных впадинах, ведь их тоже нужно вынуть. Для того чтобы этот процесс прошел максимально безболезненно для уплотнителей, изготовьте крючок из стальной проволоки и аккуратно извлеките им кольца из впадин.

Для того, чтобы замена форсунок своими руками была произведена, установите под них новые уплотнительные кольца, предварительно их смазав консистентной пастой и вкручивайте форсунки от руки держа ее строго вертикально, а потом немного дожмите ключом с головкой. Затем согласно инструкции подсоедините к ТНВД трубки высокого давления и наслаждайтесь эффективной работой двигателя своего автомобиля.

Предыдущие статьи