Корзина
77 отзывов
+79244418777
+7
924
441-87-77
+7
924
441-87-77
МЕГАФОН
+7
914
602-80-08
МТС
Магазин "АвтодизельДВ" ООО "ДВ СЕРВИС"

ТНВД VE

ТНВД VE
Новое поколение распределительных систем топливных насосов высокого давления (ТНВД) ознаменовалось появлением в их конструкции электромагнитных клапанов высокого давления. Эти устройства позволяют точнее дозировать впрыск топлива.

10.05.15

ТНВД VE

Новое поколение распределительных систем топливных насосов высокого давления (ТНВД) ознаменовалось появлением в их конструкции электромагнитных клапанов высокого давления. Эти устройства позволяют точнее дозировать впрыск топлива с помощью своевременного закрытия втулочного плунжерного комплекта насоса. Данная концепция получила множество хвалебных отзывов от специалистов, поскольку позволяет купить тнвд и создать гибкость в измерениях начала впрыска топлива и его продолжительности.

Топливные насосы Bosch – для тех, кто любит надежные автомобили

Легендарная немецкая фирма Bosch занимается выпуском топливных элементов с 1950-го года. В частности купить тнвд с маркировкой VA можно было в 1960-м, а спустя 15-ть лет автолюбители могли увидеть на своих машинах насосы с обозначением VE. После этого в 1996-ом году с конвейера предприятия вышла роторная модель насосов VR, которая сегодня нередко обозначается как VP44 (согласно типу системы).

Однако, несмотря на довольно широкий модельный ряд до сих пор купить тнвд VE стремится множество владельцев дизельных автомобилей малого и среднего уровня мощности. Данный факт свидетельствует о том, что немцам удалось создать компактный насос с равномерной подачей топлива, который при этом не требует наличия сложной системы смазки. Далее мы подробно рассмотрим схему работы и применение основных типов насосов от компании Bosch.

Топливные насосы распределительного типа

Листая каталог тнвд, вы обязательно наткнетесь на подобные модели, применяемые обычно для 3-4-5 и 6-ти цилиндровых дизелей грузовиков, тракторов и, конечно, легковых автомобилей. Такой тнвд способен обеспечить в форсунке давление около 1950 бар, в то время как коленчатый вал раскручивается при скорости до 2400 оборотов в минуту. Подобные насосы выпускаются как с механическим, так и с электронным управлением.

Распределительный ТНВД с поворотными исполнительными электромагнитными устройствами

В отличие от механических ТНВД распределительного типа данный насос на производстве снабжают электронными регуляторами и специальными устройствами опережения впрыскивания. Электронный регулятор представляет собой шаровую цапфу, связывающую исполнительный соленоидный механизм с регулирующей втулкой насоса. К данному механизму подсоединяют измерительный датчик (потенциометр). ECU настроен таким образом, чтобы получать и преобразовывать сигналы от коленчатого вала дизеля, атмосферного давления, давления наддува, охлаждающей жидкости и температуры воздуха, а также педали управления подачей топлива. После того как данные обработаны, ECU сопоставляет их с исходными величинами в своей памяти, отправляя сигнал на тнвд и форсунки для точного количества впрыскиваемого топлива.

Электронное управление с обратной связью имеет следующие преимущества:

- намного более точный угол опережения топливного впрыска, по сравнению с механическим управлением;

- точная регулировка вращения коленчатого вала двигателя;

- регулировка цикловой топливной подачи.

Кроме этого данное устройство отлично справляется с рециркуляцией отработанных газов, контролирует давление наддува, обеспечивает связь с прочими электронными бортовыми системами и управляет свечами накаливания.

Распределительный ТНВД с электромагнитным управлением

При просмотре тнвд каталога запчастей вы обязательно наткнетесь на такой насос в виду его широкого распространения среди владельцев авто премиум класса. Данное устройство интересно тем, что топливо, подаваемое насосом, отмеривается специальным электромагнитным клапаном. Подобная конструктивная особенность способна обеспечить хорошую гибкость в дозировании подачи топлива и выборе начала впрыска. При этом следует выделить основные элементы ТНВД последнего поколения:

- ECU (электронный блок управления);

- электромагнитный клапан;

- система управления клапаном с датчиками момента впрыска и угла поворота вала насоса.

 Как вы уже, наверное, поняли, количество топлива, которое впрыскивает тнвд, полностью зависит от временного промежутка, в течение коего клапан остается в закрытом положении. Данный метод хорош тем, что предоставляет возможность быстро регулировать подачу топлива вне зависимости от скорости вращения вала двигателя. При этом обеспечивается хорошая герметизация полостей давления, что в свою очередь провоцирует к эффективности работы насоса. Такая система дает массу преимуществ, поскольку позволяет управлять как началом впрыска топлива, так и процессом нагнетания. Кроме этого мягкость и эффективность протекания всех процессов в тнвд умножается благодаря использованию двухпружинной форсунки. Автомобилисты также отмечают низкий уровень шума прогретого двигателя в машинах с установленным распределительным электромагнитно управляемым ТНВД.

Предыдущие статьи