Корзина
84 отзыва
+79244418777
+7
924
441-87-77
+7
924
441-87-77
МЕГАФОН
+7
914
602-80-08
МТС
Магазин "АвтодизельДВ" ООО "ДВ СЕРВИС"

Плунжерная пара DIESEL PARTS

Плунжерная пара DIESEL PARTS
DIESEL PARTS является производителем частей ТНВД на протяжении более 20 лет. Качество деталей DIESEL PARTS является всемирно признанным фактом для насосов высокого давления.

18.04.15

Плунжерная пара

Плунжерная пара является центральным элементом ТНВД (топливного насоса высокого давления). Конструктивно плунжерная пара является вытеснителем цилиндрической формы.

 

Конструкция плунжерной пары

Принципиально все плунжерные пары устроены однотипно. Подвижный элемент – шток помещен в неподвижный элемент – гильзу. При работе шток плунжерной пары совершает как вращательные, так и возвратно поступательные движения, играя роль поршня. Функцию цилиндра выполняет гильза плунжерной пары. Радиальный зазор между штоком и гильзой у новой плунжерной пары составляет 1-2 мкм. Такая точность обработки поверхностей позволяет создавать давление порядка 200 атм.

Классификация плунжерных пар

По типу насосов: 
1. Плунжерные пары для рядных насосов (одна плунжерная пара снабжает топливом одну форсунку).
2. Плунжерные пары для насосов распределительного типа VE (одна плунжерная пара снабжает топливом все форсунки).

По типу управления: 
1. Плунжерные пары для насосов без электронного управления.
2. Плунжерные пары для насосов с электронным управлением.

Причины поломки плунжерной пары

Выделяют три основных механизма износа плунжерной пары: гидроабразивный, кавитационный и коррозионный. Рассмотрим каждый механизм в отдельности.

Гидроабразивный механизм износа плунжерной пары.

Во время работы плунжерная пара нагнетает под большим давлением дизельное топливо в топливные трубки идущие к форсункам. Если в дизельном топливе, поступающем в плунжерную пару, содержатся твёрдые частицы (металлическая пыль, кварцевый песок и др.), то эти частицы попадают в зазор между штоком и гильзой. Попав в зазор, эти частицы царапают поверхность штока и гильзы, одновременно разрушаясь, поэтому основной износ, вызванный этим механизмом, наблюдается в нижней части штока. После рассмотрения этого механизма становится понятным, что обязательным условием надёжной работы топливного насоса является использование качественных топливных фильтров.

Кавитационный механизм износа вызван эффектом кавитации, возникающим при работе плунжерной пары. Этот эффект заключается в возникновении пузырьков пара в дизельном топливе в результате воздействия высоких механических нагрузок во время работы плунжерной пары. Пар образующий кавитационные пузырьки является химически агрессивным и вызывает эрозию поверхности штока и гильзы, кроме того локальное повышение давления, сопровождающее образование кавитационных полостей так же оказывает разрушающее действие на поверхности. Кавитационный механизм не связан с качеством очистки топлива и может быть отнесён к естественному износу.

Коррозионный механизм износа плунжерных пар возникает в результате попадания воды на поверхность штока и гильзы. В процессе производства, транспортировки, хранения и реализации дизельного топлива в него попадает вода. При нарушении правил эксплуатации автомобиля (несвоевременное или неполное техобслуживания, использование некачественных топливных фильтров вода, содержащаяся в топливе, попадает в плунжерную пару. Под действием высокого давления и высокой температуры процесс коррозии протекает очень быстро. Поэтому даже один эпизод массивного попадания воды в топливную систему может вызвать поломку плунжерной пары.

Как и где выбрать плунжерную пару

Существует несколько вариантов выбора плунжерной пары и других деталей для ремонта ТНВД. Это может быть специализированный магазин, специализированный интернет-магазин, однако самый распространенный из них – обратиться в специализированную мастерскую, имеющуюся в Вашем населенном пункте. Как правило, у крупных мастерских имеются постоянные и проверенные поставщики, которые, однако, далеко не всегда могут предложить наиболее приемлемую цену за деталь. Также большинство специализированных мастерских предпочитают использовать для ремонта брендированную продукцию, которая имеет лучший контроль качества, но вместе с тем и более высокие цены. Вместе с тем уже на протяжении длительного времени (более 10 лет) конкуренцию таким брендам, как Bosch, Denso, Zexel составляют производители Wuxing Weifu, CHJDiesel Parts Group, выпускающие продукцию подобного качества, но по более приемлемым ценам.  Компании «АвтодизельСТО» и «АвтодизельСервис» (наиболее признанные владельцами дизельной техники в Амурской области) используют плунжерные пары и другие комплектующие ТНВД от производителей Wuxing Weifu, CHJ, Diesel Parts, уменьшая стоимость работ по ремонту ТНВД на 30-40%, при этом также гарантируя их качество. На протяжении последних 5-8 лет доля комплектующих для ТНВД данного производителя увеличилась до 85-90% от общего числа ремонтов ТНВД в Дальневосточном регионе. Что, соответственно, позволило сотням тысяч владельцев дизельной техники сэкономить значительные средства. Гарантирующим поставщиком комплектующих ТНВД производителей Wuxing Weifu, CHJ, Diesel Parts является компания  «АвтодизельДВ», поставляющая необходимые детали непосредственно от производителя десяткам СТО дизельной техники в Дальневосточном регионе. Оставшиеся 10-15% ремонтов по желанию клиентов производится с использованием комплектующих Bosch, Denso, Zexel.